Вам не обязательно знакомиться с русским языком, чтобы насладиться его
балетами и симфониями, и его оперы заслуживают внимания на зрелище и драму,
даже если язык вас ускользнет. Русские гордятся своим культурным наследием,
и в советское время почти все, включая заводского рабочего и колхозника,
регулярно посещали театр, концертный зал или оперу. Щедрые коммунистические
субсидии, благодаря которым такая широко распространенная культурная оценка
способствовала поглощению в 1990-х годах, но как исполнители, так и театралы
теперь выходят из постсоветского спада и находят равновесие между почитанием
классики и тестированием новых художественных направлений.
Строгие балетные традиции России за последние 200 лет мало ослабевали, и эта
приверженность физическому совершенству переносится во все формы танца,
представленные в современной России. Даже стриптизерши часто имеют
классическую подготовку. Волна уходов российских балетных вундеркиндов для
более богатых западных компаний ушла в последние годы, и новое поколение
продолжает традиции Барышникова, Нуреева и Нижинского на своей родине.
Репутация России делает его главным местом для танцевальных фестивалей,
предлагая отличную возможность увидеть международных суперзвезд или
небольших европейских и азиатских компаний.
Для любителей Русская музыка нет лучшего способа отдать дань уважения
родине Чайковского, Рахманинова, Мусоргского, Скрябина, Шостаковича и
Римского-Корсакова, чем услышать, как их произведения исполнялись в русской
консерватории своими преданными наследниками. Российские музыканты, как и
его спортсмены и танцоры, обучаются в дошкольном возрасте, строгой
дисциплине и преданности классицизму. Несмотря на то, что музыканты остаются
крайне недоплаченными, и многие ушли на более прибыльные рабочие места, их
по-прежнему остается весьма избирательной профессией. Любой концерт, который
вы слышите в России, обязательно будет высокого качества.
Преданные драматурга Антона Чехова и актерский метод Станиславского могут по
достоинству оценить посещение Московского художественного театра, где оба
нашли известность. Тем не менее, трудно отметить свой вклад в театральные
традиции в Москве или Санкт-Петербурге без хорошего владения русским языком.
Относительно новым явлением в российской сцене исполнения является мюзикл;
Поклонникам оригиналов может показаться забавным наблюдать за русскоязычной
версией Чикаго или Горбуном Нотр-Дама.
В русской опере не хватает тонкости, она компенсируется объемом и
визуальными эффектами. Билеты на оперу обычно стоят меньше, чем билеты на
балет, и, увидев историческую сагу Мусоргского, Борис Годунов -
драматический способ дозировать российскую культуру и одновременно увидеть
интерьер монументального театра, такого как Мариинский (Киров).
Дата:
14.08.2017.