Foster & Smith получил свое начало в качестве информационного бюллетеня в
1983 году, при очень неудачных обстоятельствах. Рейнландер, штат Висконсин,
ветеринары Рори Фостер и Марти Смит были партнерами в региональных больницах
животных, когда Фостер, скончавшийся в 1987 году, был диагностирован с БАС
(болезнь Лу Герига).
«Он начал писать бюллетень, чтобы держать руку в вещах, - сказал Маги. «У
него было довольно много подписчиков.
В конечном итоге продукт был добавлен ».
Позже брат Рори, доктор Рас Фостер, присоединился к команде, и они
разветвили производство каталога продуктов для домашних животных, в котором
также содержались учебные статьи. «Они отправились на каталогизированные
конференции, и им сказали, что они содержат слишком много статей о животных в
онлайн зоомагазин», - сказал Маги.
«Но они проигнорировали это, потому что хотели воспитывать людей. Они
создали нишу ».
Компания решила запустить интернет-аптеку (которая теперь аккредитована
Ветеринарными проверенными сайтами интернет-аптеки и PCB Pharmacy
Compounding Accreditation Board) и хранится в 1993 году, когда электронная
коммерция находилась в зачаточном состоянии. Д-ра. Foster & Smith -
крупнейшая в своем роде компания в США и одна из крупнейших в мире,
предлагающая около 16 000 продуктов и три основных веб-сайта. В дополнение к
докторам. Foster & Smith, есть PetEducation.com и LiveAquaria.com, премьера
морского аквариума в стране.
Новый малыш в блоке магазинов домашних животных
PSCPets.com - это подразделение Vets Plus, Inc., ведущего исследователя и
производителя продуктов питания, с почти 20 годами в бизнесе. Его
материнская компания - ProbioticSmart.com, семейство веб-сайтов,
специализирующихся на продуктах питания и питания для домашних животных и
людей.
«Мы начали подразделение электронной коммерции в 2009 году», - сказал
Штампер. «Сначала мы запустили сайт для питомцев».
В дополнение к переносу своих продуктов, главным образом на основе
пробиотиков для домашних животных (в основном собак, кошек, мелких животных,
лошадей и птиц), компания также продает третьи фирменные бренды, большинство
из которых можно найти в магазинах из кирпича и строительных растворов.
К ним относятся такие бренды, как корм для домашних животных Spring Naturals
и инструменты для ухода за домашними животными Furminator.
Благодаря четкому продукту и мерчендайзинг-фокусу и бизнес-модели, компания
неуклонно росла с момента ее запуска.
«2009 год был медленным, потому что мы сосредоточились на инфраструктуре для
сайта, платформе и функциональности», - сказал Штампер. «В этом году мы
сделали чуть больше 20 000 долларов. В 2011 году это было до 2,2 миллиона
долларов ».
Дата:
15.09.2017.