Износостойкий алюминиевые радиаторы значительно увеличивает
долговечность, устраняет коррозию припоя и уменьшает вес по сравнению с
обычными медно-латунными конструкциями радиатора. Радиатор использует
процесс пайки с контролируемой атмосферой (CAB), что приводит к значительно
более сильным соединениям между трубами и коллектором по сравнению с
медно-латунными радиаторами.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Алюминиевый радиатор радиатора Modine очень гибкий и предлагается в
комбинации с несколькими рядами и плавниками для оптимизации
производительности системы. Кроме того, сварные или экструдированные трубы
доступны для удовлетворения любых конкретных потребностей приложения.
Радиатор использует конструкцию ребра Square Wave®, которая обеспечивает
примерно на 35% меньше веса, чем стандартная конструкция радиатора из меди и
латуни. В то же время дизайн канала открытого плавника Modine способствует
повышению производительности и значительно меньшему засорению.
Наш радиатор с трубчатым ребрами обеспечивает экономичную конструкцию
высококачественного высокотехнологичного продукта для нужд рынков с низким
объемом, таких как сельское хозяйство, строительство, специальные
транспортные средства и использование транзитных автобусов.
Для тестирования систем охлаждения требуется вольтметр, способный считывать
ток переменного и постоянного тока. Счетчик должен считывать ноль до
максимального напряжения тестируемой системы в десятых долях вольта. Выводы
счетчика должны быть достаточно длинными, чтобы достичь между охлаждающей
жидкостью и основанием батареи. Функция ом вольтметра очень полезна, чтобы
точно определить области сопротивления в виде электрической системы, которая
приведет к заземлению электрического тока через хладагент, а не в
электрическую цепь.
Процедура
Прикрепите надлежащий провод счетчика к основанию батареи,
отрицательный-отрицательный или положительный-положительный.
Установите второй провод в охлаждающую жидкость, касающуюся только
охлаждающей жидкости.
Прочтите напряжение постоянного и переменного тока при выключенных системах.
Если имеется нагреватель блока, также необходимо считывать показания с
включенным нагревателем. Если имеется автоматическое зарядное устройство, в
качестве резервной системы также считывайте данные с этой системой.
Прочтите напряжение постоянного и переменного тока при включенном
электрическом стартере.
Прочтите DC и переменное напряжение при работающем двигателе и включите все
системы: огни, кулеры, вентиляторы, обогреватели, кондиционеры, сотовый
телефон, двустороннее радио, включая телефон и радио как в режиме ожидания,
так и в режиме передачи.
Вышеуказанная процедура проверит полную систему, за исключением
электрического тока, который может быть сгенерирован задней передачей. Это
особенно справедливо с подвесками надувных подушек, резиновыми подушками и
резиновыми креплениями. Любой генерируемый ток будет перемещаться до
приводного вала на землю через охлаждающую жидкость двигателя. Настоятельно
рекомендуется заземление задних концов и трансмиссий.
Напряжение от нуля до 0,3 нормально в охлаждающей жидкости из чугунного
двигателя. Такой двигатель будет разрушен со временем на 0,5 вольта, а
производители двигателей сообщают, что 15 вольт разрушит алюминиевый
двигатель.
Ток будет AC, если проблема связана с статическим электричеством.
Если охлаждающая жидкость показывает электрическую проблему при включенном
оборудовании; выключите одну систему за раз, пока вы, наконец, не выключите
систему, которая останавливает электрический ток. Когда ток остановится, это
укажет на электрическую систему, вызывающую проблему.
Будьте осторожны с стартерами. Они могут нанести такой же ущерб системе
охлаждения, как прямое подключение к дуговой сварщике. Это связано с
присутствием силы тока.
Всегда меняйте охлаждающую жидкость, если ток обнаружен. Электрический ток
разрушит защитные химикаты в надлежащим образом заблокированном хладагенте.
Ниже приводятся неисправности, которые не являются дефектами производителя
и, следовательно, не покрываются гарантией.
Неправильная система промывки - системы охлаждения требуют сквозной
заподливки радиатора, двигателя, переливного бака, шлангов и сердечника
нагревателя, что может привести к смешиванию охлаждающих жидкостей и
загрязнений и созданию смертельного коктейля для системы охлаждения.
Коррозия. Необходимо поддерживать правильную смесь охлаждающей жидкости и
дистиллированной воды, предписанную производством охлаждающей жидкости. Вода
с высокими микроэлементами минералов создаст проблемы для алюминиевых
радиаторов, которые обычно не видны в медных радиаторах.
Электролиз. Электролиз - это систематическое удаление защитного слоя внутри
радиаторных трубок из-за неправильного заземления. Проблемы с электрическим
заземлением могут быть связаны с плохой установкой послепродажного
оборудования или неправильным повреждением столкновения транспортного
средства.
Дата:
15.09.2017.